В современной эстетической медицине существует множество различных эффективных способов омоложения лица. Если косметических процедур для достижения желаемого результата недостаточно, а хирургическое вмешательство еще не показано или по каким-то причинам невозможно, то идеальным решением является нитевой лифтинг. Среди большого количества различных нитей, предлагаемых современной косметологией, надежными, эффективными и безопасными являются нити АПТОС.

АПТОС предлагает большую линейку различного вида рассасывающихся и нерассасывающихся нитей. Нерассасывающиеся нити изготовлены из полипропилена — синтетического шовного материала, который используется в хирургии более 50 лет. Рассасывающиеся нити созданы на основе биосинтетического материала — капролака, который полностью выводится из организма через 360 дней. Благодаря своей структуре с микроскопическими выступами материал надежно фиксируется в мягких тканях и формирует прочный поддерживающий каркас. Изготовлены нити из материалов, которые не вызывают аллергических реакций и не отторгаются тканями после установки. Дополнительный омолаживающий эффект обеспечивает L-молочная кислота.

В зависимости от зоны, на которую необходимо воздействовать, а также от ее состояния, специалисты нашей клиники подберут необходимые нити:

Aptos Tread 2G (Light Lift Tread 2G) – нерассасывающиеся (рассасывающиеся) нити с насечками с новыми двойными иглами. Применяется для коррекции средней, нижней зон лица и шеи.

Aptos Needle 2G (Light Lift Needle 2G) — обоюдоострые иглы с нерассасывающимися (рассасывающимися) нитями с насечками. Применяются, в основном, для коррекции зоны шеи и подбородка.

Aptos Spring (Light Lift Spring) – нерассасывающиеся (рассасывающиеся) нити-пружины закрепленные на игле-проводнике. Позволяет подтянуть вверх опущенные уголки рта, уменьшить морщины «печали», которые придают лицу унылый вид.

Aptos Nano позволяют разглаживать морщинки на любой, даже очень тонкой коже. Это самый деликатный из всех малоинвазивных методов Aptos. Нити Nano обладают особой формой, рельефной структурой и в 2,5 раза тоньше других косметологических нитей Aptos.

Aptos Excellence (биоармирование кожи лица и тела с целью омоложения) нити имеют усовершенствованную структуру: изменена толщина насечек, их расположение и угол нанесения. Такая модернизация сделала нити еще прочнее, а их применение – эффективнее.

Противопоказания:

• наличие злокачественных новообразований;
  • инфекционные заболевания (острые и хронические);
  • снижение свертываемости крови;
  • беременность;
  • воспалительные явления и опухолевые заболевания в области проведения процедуры.

Процедура проводится под местным обезболиванием, продолжительность ее составляет примерно 20 — 30 минут.

Послеоперационный период:

На протяжении 2-3 недель после процедуры пациентам рекомендуется воздерживаться от активной мимики, массажной терапии, а так же от посещения сауны или бани.
В послеоперационном периоде может отмечаться отек, небольшие синяки и присборенность кожи в области введения нитей. Результат процедуры чаще всего заметен практически сразу после введения нитей Aptos. Через 2-3 недели устанавливается окончательный результат. Еще примерно через 2 месяца вокруг нитей Aptos образуется каркас из молодой соединительной ткани. Продолжительность эффекта зависит от зоны коррекции и типа установленных нитей. При использовании рассасывающихся нитей он сохраняется на 1,5-2 года, нерассасывающихся — на 3-5 лет. При сочетании с другими косметологическими процедурами омоложения кожи лица эффект может сохраниться и на более длительный срок.

Возможные осложнения:

Иногда после процедуры могут появляться синяки и небольшие кровоподтеки, которые в скором времени рассасываются. В небольшом количестве случаев нити могут прощупываться и даже визуализироваться при некоторых мимических движениях, что постепенно проходит. В очень редких случаях может произойти обнажение кусочка нити на коже, которое легко устраняется обрезанием нити.

Следует отметить, что после нитевого лифтинга могут проводиться и другие процедуры по подтяжке лица (в том числе и операция фейслифтинг), если пациент в этом нуждается.